Дата создания - 1 сентября 1976 года.
Юридический адрес: 188360 Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Войсковицы,
ул.Молодежная, 1
Места осуществления образовательной деятельности:
188360 Россия, Ленинградская область, Гатчинский район ,пос. Войсковицы, ул. Молодежная, 1
188357 Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, п. Никольское, ул. Шипунова, 5а
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Войсковицкая детская школа искусств" создано на основании Закона "Об образовании", части первой Гражданского Кодекса РФ.
Школа работает с 8 до 20 часов ежедневно, кроме воскресенья.
В школе - 351 ученик, 30 преподавателей, среди которых 19 преподавателя (63,3%) с высшей квалификационной категорией, 3 (10%) имеют первую квалификационную категорию.
Учредитель школы - Администрация Гатчинского муниципального района, расположена по адресу : 188300 Лен.обл., г.Гатчина, ул.К.Маркса, 44
Тел. (81371) 93100, приемные дни – 1-3 вторник месяца, e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , сайт: http://radm.gtn.ru/
Учреждение находится в ведомственном подчинении Комитета по культуре и туризму Гатчинского муниципального района. Председатель Комитета Гатчинского ГМР – Титова Мария Леонидовна, тел.352-10.
Здание школы занимает 1 и 2 этаж, типового здания Дома культуры общей площадью 5800 кв.м., имеющего развитую инфраструктуру. В школе имеется концертно-выставочный зал, помещение театра, хореографический зал, кабинеты для занятий, общей площадью 1380 кв.м. Школа оснащена необходимыми музыкальными инструментами и необходимым набором комплектов звукотехнической аппаратуры для ведения образовательной деятельности.
Войсковицкая детская школа искусств реализует дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы:
дополнительные общеразвивающие программы в области искусств:
Процесс обучения и воспитания в нашей школе строится на диалоговых отношениях.. Наивысшим проявлением отношения к ребенку в школьной культуре выступает признание его права на свободное развитие. Поэтому процесс обучения рассматривается как создание разнообразных условий, обеспечивающих возможность выбора вида деятельности на основе склонностей, способностей и интересов детей. При этом интересу как движущей силе, определяющей саморазвитие ребенка, отводится особое место.